Попробуйте новую версию сайта, мы сделали его намного удобнее и лучше. Перейти на новый сайт
English version
Техническая поддержка: 8-800-555-90-25
8:00-18:00 МСК
Новый ПК 6.2018 Система управления НТД
Практические рекомендации:
Все статьи

Пугачев Сергей Васильевич

Директор Департамента технического регулирования Национального объединения строителей (НОСТРОЙ)

Онлайн-издания-для-профессионалов Помощник бухгалтера Архив решений арбитражных судов Полезная информация - юристу

Курсы валют

25.06.2019

EUR71.00000.0000
USD62.0000-1.0000

Студенту и преподавателю

Установлен Порядок размещения знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании

Приказом Министерства культуры РФ от 16 августа 2012 года N 893 утвержден Порядок размещения знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании.

Обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется следующим образом:

  • применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, — 0+;
  • применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, — 6+ и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше шести лет»;
  • применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, — 12+ и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 12 лет»;
  • применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, — 16+ и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 16 лет»;
  • применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, — 18+ и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «запрещено для детей».

Согласно Порядку размещение указанных знаков информационной продукции и (или) текстовых предупреждений об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании, осуществляется демонстратором фильма — физическим или юридическим лицом, осуществляющим показ фильма на основании сведений, полученных в результате классификации фильма как информационной продукции, осуществленной ее производителем и (или) распространителем, и указанных в прокатном удостоверении фильма.

Знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение размещаются на афишах и иных объявлениях о кино- или видеопоказе, на входных билетах, приглашениях либо иных документах, предоставляющих право посещения демонстрации фильма, а также перед началом демонстрации фильма на экране. Причем, знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение, размещенные на афишах и иных объявлениях о кино- или видеопоказе, на входных билетах, приглашениях либо иных документах, предоставляющих право посещения демонстрации фильма, должны соответствовать знаку информационной продукции и (или) текстовому предупреждению, указанному на экране перед началом демонстрации фильма.

При размещении знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения перед началом демонстрации фильма на экране знак информационной продукции размещается в центре экрана, продолжительность его демонстрации должна составлять не менее 10 секунд.