Попробуйте новую версию сайта, мы сделали его намного удобнее и лучше. Перейти на новый сайт
English version
Техническая поддержка: 8-800-555-90-25
8:00-18:00 МСК
Новый ПК 6.2018 Система управления НТД
Практические рекомендации:
Все статьи

Зубихин Антон Владимирович

Заместитель Председателя Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия

Онлайн-издания-для-профессионалов Помощник бухгалтера Архив решений арбитражных судов Полезная информация - медицина

Курсы валют

23.04.2019

EUR71.00000.0000
USD63.00000.0000

Студенту и преподавателю

03.10.2011 - СЭД в помощь УФАС

29 сентября в конференц-зале Консорциума «Кодекс» прошла демонстрация новой информационной системы, созданной совместно Управлением автоматизированных систем и Управлением автоматизированных систем судопроизводства, законотворчества и заказных проектов. Новая система предназначена для Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве.

В настоящее время система находится в опытной эксплуатации в УФАС Москвы. С июля текущего года в базу данных внесено порядка 17,5 тыс. документов, которые структурируются по антимонопольным процедурам, группируются в дела. Кроме того, легко отслеживается реальное состояние каждого документа: в работе, выполнено, закрыто.

Система разработана на платформе .NET и MS SQL Server 2008, в качестве клиента используется веб-браузер, система подготовки документов интегрирована с OpenOffice 3.3.

Структурирование данных максимально приближено к тому, что пользователи видят в системе «Кодекс: Документооборот», а вся архитектура построена на системе «Хранилище текстово-графической информации», разработанной в Управлении автоматизированных систем.

Каждый пользователь имеет доступ не только к своей папке, но и ко всем документам замещаемых лиц. Более того, руководители могут в любой момент посмотреть документы и дела своих подчиненных, проконтролировать процесс выполнения работ над документами.

Работы с электронными документами максимально автоматизированы, по всем формам предусмотрены шаблоны, что облегчает задачу пользователя и экономит его время.

Одной из важных автоматизированных функций является контроль исполнения документов и рассмотрения дел, отслеживания установленных регламентом сроков. На основе автоматической системы маршрутизации каждому документу, в зависимости  от регламента (процедуры), назначается маршрут и сроки его исполнения на каждой инстанции. После отработки документа исполнителями готовится соответствующий исходящий документ, который возвращается руководителю на визирование.

Исходящий документ, подготовленный в системе, можно отправить адресату всеми возможными способами: факсом; электронной почтой или заказным письмом. Бланки конвертов – с указанными получателем, отправителем, почтовым штрихкодом, уведомлением о получении – выводятся непосредственно из системы на принтер.

Вся экспедиторская часть построена на принципах, реализованных и отработанных в системе АИС «Судопроизводство».

В системе УФАС реализуется более 30 специализированных отчетных форм, что позволяет сотрудникам службы формировать квартальную отчетность автоматически, на основе введенных в систему документооборота данных.

Создан специализированный сервис для УФАС – справочник аффилированных лиц для отслеживания связи между юридическими и физическими лицами и выявления потенциальных нарушителей.

В СЭД работает удобный сервис, напоминающий поиск в Интернет-поисковиках, привычный каждому пользователю. При вводе первых букв запроса поиск подсказывает возможные варианты выбора, предлагает уточнить запрос по атрибутам. 

Также работает поиск через штрихкод, присвоенный документу, посредством сканера штрихкодов, интегрированного в систему. 

По мнению разработчиков А. Долженко и А. Мейнцера, получившаяся система поднимает на новый уровень весь комплекс систем электронного документооборота и будет служить основой для развития направления документооборота в целом.

Антон Мейнцер, заместитель директора управления автоматизированных систем ОАО «Центр компьютерных разработок»:

«Мы уже получили первые отклики от пользователей из УФАС. Они высказывают пожелания по расширению поддерживаемых бизнес-процессов. Например, реализовать подсистему контроля стадий рассмотрения дел, подсистему согласования документов.

Помимо удовлетворения желаний клиента, мы планируем полностью автоматизировать все бизнес-процессы документооборота УФАС Москвы. В данный момент мы также работаем над адаптацией системы под центральный аппарат антимонопольной службы.

В ближайшем будущем планируется тиражирование системы по всем управлениям Российской Федерации».

Пресс-служба Консорциума «Кодекс»